Специальности

Реклама

Диплом среднего профессионального образования позволяет выпускникам работать: рекламным агентом, копирайтером, PR-менеджером, пресс-атташе, SMM-менеджером, контент-менеджером, медиадизайнером. Выпускники могут работать в СМИ (пресса, интернет-издания, телевидение, радио, информационные агентства), рекламных агентствах, типографиях, крупных компаниях, государственных учреждениях. Выпускник, освоивший программу подготовки специалистов среднего звена среднего профессионального образования по специальности 42.02.01 Реклама, подготовлен к освоению в сокращенные сроки основной профессиональной образовательной программы высшего образования по специальности "Медиакоммуникации".

Специалист по рекламе  готовится к следующим видам деятельности:

  • разработка и создание дизайна рекламной продукции;
  • производство рекламной продукции;
  • маркетинговое и правовое обеспечение реализации рекламного продукта;
  • организация и управление процессом изготовления рекламного продукта;
  • выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.

Задачи профессиональной деятельности выпускника:

  • анализ состояния, перспективных направлений и проблем развития мирового и отечественного рынка рекламы;
  • проведение маркетинговых исследований для рекламных целей;
  • разработка рекламной политики и стратегии;
  • разработка рекламных кампаний с учетом новых условий развития рынка, науки и техники и маркетинговых предпочтений потребителей;
  • планирование и организация рекламной деятельности;
  • создание и моделирование рекламного продукта;
  • организация и управление технологическими процессами производства различных видов рекламной продукции;
  • проведение рекламных кампаний и мероприятий;
  • анализ и прогнозирование эффективности рекламной деятельности;
  • экспертиза рекламной продукции.

©2021 Транспортный колледж. Все права защищены.

Search

Подпишись!